В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае под непосредственным кураторством Министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг. (call-центр)
Консультацию в сall-центре можно получить следующими способами:
-
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9:00 до 20:00 (звонок по краю бесплатный);
-
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (gkh24.ru)/
В ходе своей деятельности сотрудники Call-центра осуществляют:
-
мониторинг системности тем, поступающих обращений;
-
взаимодействие с контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления, с целью незамедлительного решения проблемных вопросов.
Помимо этого, представителями Сall-центра осуществляется:
-
личный прием граждан в рамках работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциация юристов России», в том числе с выездом на территории муниципальных образований края;
-
участие в личном приеме граждан, проводимом руководителем министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края;
-
участие в мероприятиях партии «Единая Россия»;
-
предоставление разъяснений в краевые печатные издания средств массовой информации.
Накопленный опыт позволяет Сall-центру осуществлять информационную деятельность, в ходе которой на сайте gkh24.ru размещаются, а также направляются в электронном виде обратившимся гражданам информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:
-
в рубрике «Новости» размещаются разъяснения изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства;
-
в рубрике «Ограничение роста платы за коммунальные услуги» размещается информация об обосновании величины роста платы граждан за комплекс коммунальных услуг;
-
в рубрике «Основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие действующему жилищному законодательству;
-
в рубрике «Энергосбережение» размещаются разъяснения норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;
-
в рубрике «Информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т.д.
Работа по пополнению и актуализации информации, подлежащей размещению в указанных рубриках, проводится регулярно с учетом мониторинга изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства, а также вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступающих в Сall-центр.
МКУ «Управление строительства администрации Емельяновского района»